РЕЗУЛЬТАТЫ 2018

Без одноразовых подгузников сейчас не представляет жизни ни одна новоиспеченная или опытная мама. Сегодня выпуском подгузников занимаются многие компании. Это дает возможность мамам выбрать подходящий малышу подгузник.


К гигиеническим изделиям мамы предъявляют серьезные требования. Действительно, многие родители отмечают, что им приходится пробовать 3-4 марки подгузников, чтобы найти те, которые максимально подходят их малышу. Среди вариантов отмечаются такие марки, как: Pampers, Merris, Huggies, Libero. Причинами смены марки подгузников являются: протечки, высокая цена, аллергия (покраснения и высыпания).
Влажные салфетки мамы используют, в основном, во время прогулки, поездки, когда нет возможности оперативно воспользоваться водой. Лояльность к брендам влажных салфеток низкая. К их качеству предъявляются менее серьезные требования. Кроме того, нельзя сказать, что марка подгузников влияет на покупку салфеток той же марки. Например, 35% мам отмечают, что пользуются только одной маркой подгузников, в то время как салфетки покупают разных марок.


Из-за сложности подбора идеальных подгузников, которые подходят конкретному малышу, мамы редко обращают внимания на различные акции других брендов. Скидки практически не действуют в качестве привлечения внимания. Более 50% мам ответили, что, несмотря на скидку, все равно возьмут только свою марку. Некоторые родители предположили, что возьмут только одну пачку со скидкой на пробу.


Нужна ли ребенку пустышка? Кто-то высказывается против пустышек, для кого-то это является единственным способом успокоить плачущего малыша.
В настоящее время существуют многочисленные рекомендации по правильному выбору пустышки. Тем не менее, более 16% родителей не разбираются в типах пустышки и дают ребенку не самую лучшую, с точки зрения врачей, пустышку, а ту, которую взял ребенок. 30% родителей выбирают силикон, 15% - голосуют за латекс. За ортодонтический тип пустышки голосуют более 23% мам. Тем не менее, возникает ощущение, что в данном случае, родителей привлекает «научное, правильное» название, но мало кто по-настоящему разбирается, что именно стоит за этим названием.