Рекордная выставка KIDS' TIME завершена


За последние годы Международная выставка игрушек и товаров для матери и ребенка KIDS' TIME набирает силу. Не смотря на высокую планку выставка этого года не стала исключением — KIDS' TIME снова побила собственный рекорд. Самое большое количество участников и посетителей, восемь выставочных павильонов, новинки рынка и последние разработки. Количество иностранных участников постоянно растет. На выставке также присутствовали международные представители и иностранные делегации. Очередное доказательство того, что Кельце удалось занять сильную и стабильную позицию среди глобальных выставок детских товаров.

В этом году KIDS' TIME войдет в историю Тарги Кельце своим грандиозным успехом. Выставка проходила с 23 по 25 февраля 2018 года, собрала 512 компаний из 22 стран, таких как: Бельгия, Беларусь, Китай, Чешская Республика, Финляндия, Испания, Нидерланды, Гонконг, Литва, Латвия, Германия, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Соединенные Штаты Америки, Швеция, Турция, Украина, Венгрия, Соединенное Королевство и Италия. ​Общая площадь выставки 19000 квадратных метров в семи павильонах выставочного центра Кельце и в возведённом специально для мероприятия выставочном павильоне H. 7,515 посетителей ознакомились с предложениями производителей и дистрибьюторов: игрушки, коляски, автокресла, мебель, текстиль и детские товары.

KIDS' TIME — место международных встреч отрасли

Традиционно в рамках KIDS' TIME — встречи с польскими и иностранными специалистами — инсайдерами и специалистами сектора детских товаров и услуг. Американский аналитик и эксперт детских товаров Рене Райс вновь присоединился к выставке, чтобы рассказать о развитии рынка и трендах отрасли. Павел Шмидт, специалист с более чем 20-летним опытом, представил участникам последние результаты исследования рынка игрушек Польши.

Однако, выставка этого года прошла под заголовком онлайн деятельности. Славомир Райх - соавтор стратегии образования Allegro Group раскрыл секреты логистики в интернет-магазинах. Марцин Мелчарек резюмировал свой 10-летний опыт в онлайн-магазине игрушек и бизнесе. Бартош Ульман поделился своим ноу-хау — как конкурировать в онлайн-продаж, Агнешка Рутковска представила вопрос присутствия детских брендов в социальных сетях.

Присутствие представителей местной и зарубежной прессы свидетельствует о международной значимости мероприятия. Международные журналисты на выставке: Ханс Хенрик де Гласенапп из норвежского Baby Hobby & Leketoy, Лена Эдо — представитель шведского Lek & Babyrevyn и Кэти Брайан из британского www.nursery-online.com. Также выставку посетили представители немецкой профессиональной прессы — Таня Крэмер из Baby + Junior и Улла Крамер из Toys. Американский журнал Toy Book представляли Рене Райс и Роберт Беннет.

Стильные новинки и презентации на выставке

Компании детской моды предлагают широкий и разнообразный спектр продуктов. Мероприятие стало идеальной витриной этого разнообразия и изобилия. На выставке была представлена коллекция Ewa Klucze от Otylia — оригинальный проект исключительной польской пловчихи Отыли Енджейчак, мамы 10-месячной Марцелины. — «Я готовился к рождению Марцелины и искала товары, которым можно доверять. Я потратила много времени, консультируясь у знакомых мамочек. Так я нашла Ewa Klucze. Эта одежда производится в Польше с использованием хлопка высшего качества. Затем мне в голову пришла идея ​создать уникальную коллекцию одежды для новорожденных,» — говорит пловчиха в своем интервью с порталом mamadu.pl. — «Моя малышка — это источник моего вдохновения. (...) Восемь залов производят огромное впечатление. Я надеюсь, что мне удастся обойти всю эту огромную выставку,» - она добавляет на вопрос о впечатлениях о посещении Kids' Time.

Российско-белорусские переговоры на польском рынке

Уже в третий раз в программе KIDS' TIME обсуждение возможностей польского рынка для иностранных компаний. Сессия круглого стола Польша-Беларусь-Россия собрала делегации из России и Беларуси и предпринимателей из Польши и приблизила участников к специфике российского рынка. Были представлены следующие вопросы: «Обзор рынка детских товаров и услуг России» Екатерина Миголь (GFK); «2018 год только что началась, но уже полон сюрпризов» Татьяна Буцкая (создатель приза потребителей — «Выбор родителей», который присуждается за детские товары), «Деловое сотрудничество: эффективные пути продвижения» Наталья Навроцкая (Академия материнства).

К выставке присоединились блогеры

В 2018 году KIDS' TIME стал возможностью провести вторую встречу блогеров, пишущих о родительстве, с представителями детской отрасли. Более 20 блогеров со всех уголков Польши приехали в Кельце, чтобы посетить крупнейшую выставку детских товаров и услуг Центрально - Восточной Европы и увидеть новинки отрасли, чтобы ознакомиться с хитами продаж детских товаров и услуг.


Избранные посты

Недавние посты

Архив

 © 2017 Выбор родителей, Россия, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко 2, корпус 6, офис 262, тел.: 8 (499) 651 - 49 - 14 

При копировании материала прямая ссылка на сайт обязательна.​​