От дистрибьютора до производителя. Путь с уроками и победами

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор родителей» вышел на радио Mediametrics 20 августа.

Гостем программы стала Татьяна Кузнецова - генеральный директор ООО Партнёр (компания Rusbaby), которая существует на российском рынке уже много лет и специализируется на производстве и продаже товаров для детей, игрушек.

В эфире программы Татьяна Кузнецова поделилась историей создания компании: от покупки первой коляски к рождению дочери до выхода на рынок детских товаров в масштабах страны. Первый этап образования бизнеса пришелся на 90-ее годы и успешно стартовал с дистрибьюторства детских товаров компании Graco, затем было собственное производство в Китае (коляски Jetem), далее открытие первого розничного магазина товаров для детей, а потом и целой сети магазинов, и на сегодняшний день – это развитие в направлении собственного производства на российском рынке.

Существует колоссальное количество особенностей, «подводных камней» и секретов успеха в работе дистрибьютора и производителя товаров для детей в непростых условиях нынешней экономики и Татьяну безусловно можно назвать экспертом «детского» рынка.

#радиоMediametrics

Избранные посты

Недавние посты

Архив

 © 2017 Выбор родителей, Россия, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко 2, корпус 6, офис 262, тел.: 8 (499) 651 - 49 - 14 

При копировании материала прямая ссылка на сайт обязательна.​​