Всемирная выставка игрушек Spielwarenmesse 2019: лидерство, инновации, оптимизм

Чем запомнится эта выставка?

Прежде всего, множеством инноваций, улучшенной структурой экспозиции и яркой незабываемой программой мероприятий. Неудивительно,ведь в этом году выставке исполнилось 70 лет, и этот юбилей вместе с организатором праздновали тысячи профессионалов со всего мира. Значение выставки, как ведущего события глобальной индустрии игрушек, подтверждает статистика: 2886 компаний из 68 стран и свыше 68500 посетителей-специалистов из 131 государства.

Что нового?

Трудно найти раздел, где не встречались бы инновации, но особенно много их было в павильонах 8 и 9, где находились товары для фестивалей, карнавалов и фейерверков.Исполнительный директор компании Rubies Deutschland Мануэла Пфеифер так описывает зону активных презентаций Showtime в этом разделе: «Подиум позволил нам во всей красе показывать новые костюмы, причем несколько раз в день. На своем собственном стенде мы просто не смогли бы это сделать».

Впрочем, большой интерес вызывали не только презентации на сцене, но и серьезные профессиональные события, где гостям предлагалась новая информация о развитии отрасли и практические знания. В полной мере это касалось раздела Toys meet Books и, конечно же,встреч в рамках конгресса Toy Business Forum.

Значительное развитие получила тематика лицензирования в виде экспозицииLicensePreview и деловой программы LicenseTalks. Управляющий директор компании CentralEurope Copyright Promotions Licensing Group Джоаким Недлер уверен, что все это сделало ярмарку самым важным отраслевым событием для лицензиаров в области игрушек.

В этом году в Нюрнберге очень широко представлена Россия: свои новинки показали 33 отечественных производителя. Так, компания «Папка Принт» привезла настоящий кукольный город – удивительный дома и дворцы для кукол, фирма «Волшебныймир» представила товары для детского творчества, «Буди База» – очаровательные мягкие игрушки авторского дизайна, «Фанкластик» – трехмерный пространственный конструктор,«Звезда» – сотни сборных масштабных моделей и настольных игр, «Научные развлечения» –образовательные наборы и комплексы для детей, BibaLIna – огромные сборные домики-раскраски, а «Орловская Ладья» и Woodgames – эксклюзивные деревянные шахматы, нарды и шкатулки.

Не менее интересны были экспозиции компаний «АРК модель», «Первые шаги», «Умнаябумага», «Простые правила», «Хохломская роспись», «Сибирский сувенир», «Папатон»,«Весна», BELSI, в общем – всех российских экспонентов.

Первые впечатление и оценки

По мнению большинства международных экспертов, Spielwarenmesse 2019 в полной мере отразила процесс консолидации глобального рынка игрушек, о котором так много в последнее время говорилось. В отрасли наблюдается постоянное снижение количества независимых ритейлеров и переформатирование каналов распределения и сбыта детских товаров, что немогло не сказаться на количестве и составе гостей выставки. В то же время, качество посетителей остается стабильно высоким. Достаточно сказать, что 64% специалистов приехали из-за границы.

Генеральный директор компании Mattel Инон Крейз уверен, что ярмарка в Нюрнберге по-прежнему собирает все самое лучшее в глобальной индустрии игрушек и объединяет отраслевые сообщества по всему миру.

Исполнительный директор компании Bruder Spielwaren Пол Хайнц Брудер подчеркивает:«Для нас Spielwarenmesse является не только самой важной выставкой, но и крупнейшим международным событием в отрасли. Качество специалистов посетителей здесь чрезвычайно высоко, и это обещает хороший старт в 2019 году».

С ним полностью согласна директор по зарубежным проектам дизайн-студии настольных игр «Простые Правила» Мария Малашевич, отметившая, что в этом году уровень профессионализма и компетенции посетителей существенно выше, чем в прошлые годы.Компания не первый раз участвует в Spielwarenmesse, и с каждым годом выставка дает ей все больше партнерских связей и новых проектов. Благодаря этому российскую компанию сегодня знают буквально во всем мире, достаточно сказать, что в течение последнего года самые большие продажи настольных игре за пределами России были в Японии.

Никита Панцуркин, коммерческий директор компании Woodgames из небольшого города Кинешма в Ивановской области впервые участвовал в нюрнбергской ярмарке игрушек и, по его славам, впечатлен огромным количество посетителей из самых разных стран мира. «Дома у нас выставки тоже считаются международными, но посетители, в основном, – наши, российские. В Нюрнберге же мы активно общались с гостями из Европы, Австралии, Чили, Канады. Теперь будем работать с этими бизнес-контактами. И, конечно же, – говорит Никита Панцуркин, –нельзя не отметить отличную организацию выставки и общую доброжелательную атмосферу.

В целом, опрос экспонентов показал, что количество респондентов, оценивающих качество проведения Spielwarenmesse как «хорошее» и «очень хорошее» составляет 83,5% – самый высокий результат за все годы. Наиболее важное преимущество выставки, с их точки зрения, –способность привлечь новых клиентов. Нет сомнений, организатор сделал для этого всевозможное. Так в зале 4А появилась новый раздел электронных игрушек. Исполнительный директор фирмы Jazwares Себастьян Будич не скрывает своих чувств: «Мы просто восхищены столь масштабным ростом интереса к нашей продукции в этом зале», – говорит он. Другая важнейшая новация – появление зале 7 единого раздела моделестроения, объединившего традиционные железнодорожные модели и десятки других видов технических моделей.

Практика показывает: абсолютное большинство экспонентов в 2019 году рассматривает выставку как ключевой маркетинговый инструмент развития своей компании: 90% экспонентов заявили о своем желании участвовать в выставке в 2020 году. «Главная оценка нашей работы в этом году – заявка на участие в Spielwarenmesse-2020, – уверена директор по маркетингу новосибирской компании PapkаPrint Елена Золина, – В целом, мы очень довольны. С таким количеством гостей из самых дальних уголков мира, вплоть до Колумбии и Пуэрто-Рико, мы еще не работали. Особо хочется выразить благодарность менеджеру нашего павильона Марлен Хеш – ее помощь выше всяких похвал.2

По традиции, центром инноваций на нюрнбергской ярмарке считается галерея трендов.«Для нашего бизнеса время, проведенное на Spielwarenmesse, – самое важное в течение всего года, – заявляет создатель компании Astrojax Ларри Шоу, – Мы действительно взволнованы и рады возможности показать свою продукцию в TrendGallery вместе с другими удивительными товарами» - добавляет он.

Три главные темы выставки «Ready, Steady, Play!», «The WOW Effect» и «Toys 4 Kidults»,наряду с международным конкурсом ToyAwards, стали настоящим открытием для отрасли –всего в 18 залах демонстрировалось около 120 тыс. инноваций. «Для нас премия ToyAwards и выставка Spielwarenmesse стали отличным стартом нового года», – уверен Деннис Гис, член правления компании Hape International и обладатель ToyAward 2019.

Юбилей – всем миром!

70-й юбилей Spielwarenmesse отмечался не только в рамках экспозиции, но и феерическимToyFestival с участием более чем 2000 человек, и незабываемым фейерверком в вечерние часы.

Владелец семейного бизнеса Jürgen Huck Юрген Хук представляет одну из 21 компаний,участвующих в выставке в течение всех 70 лет. «Мы более, чем горды и рады показать себя наярмарке в 70-й раз!” – говорит он.

Руководитель другой компании - юбиляра Rolly Toys Франк Р. Шнайдер уверен, что, есликомпания из года в год выставляется Spielwarenmesse, ей совершенно не нужно показыватьсвою продукцию где-то еще – в этом просто нет необходимости.

Подводя итоги юбилейного смотра, генеральный директор компании – организатораSpielwarenmesse eg Эрнст Кик отмечает: «Очевидно, что мы не имеем никакого прямогоконтроля над рынком, но то, что мы можем сделать, гарантирует нацеленность всех нашихдействий на будущее развитие. Мы рады признанию специалистов, считающих, чтоSpielwarenmesse была и остается ведущей отраслевой выставкой мира, - выставкой самоговысокого качества, которую ждут и к которой готовятся тысячи специалистов, и сегодня мынамерены с той же энергией и на той же высочайшей планке качества готовить новые ярмарки впредстоящие годы».

Выставка закончилась. Да здравствует выставка! Приглашаем Вас наSpielwarenmesse 2020 в Нюрнберге с 29 января до 2 февраля 2020 года.

www.spielwarenmesse.de


Избранные посты

Недавние посты

Архив

 © 2017 Выбор родителей, Россия, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко 2, корпус 6, офис 262, тел.: 8 (499) 651 - 49 - 14 

При копировании материала прямая ссылка на сайт обязательна.​​