Лицензионный рынок вырос почти на 9 млрд долларов

Согласно данным ежегодного исследования Global Licensing Survey, проводимого организацией Licensing International (в прошлом LIMA), глобальная индустрия лицензирования продолжает расти.

В 2018 году объем продаж лицензионных товаров вырос на 3,2% год-к-году и составил 280,3 млрд долл. Объем роялти увеличился на 4% и достиг 15 млрд долл.

Самой весомой категорией рынка остается лицензирование персонажей и развлекательного контента, на долю которого приходится 122,7 млрд долл. США (43.8%), далее следует лицензирование корпоративных брендов – 58,8 млрд долл. (21%). Сектор моды занимает 3-е место, его объемы составляют 32,2 млрд долл. (11,5%), четверку замыкает спортивное лицензирование – 27,8 млрд долл. (9,9%).

Согласно данным исследования, крупнейшими лицензионными рынками по-прежнему являются США и Канада, на них в совокупности приходится 58% от общего объема лицензионных продаж (162 млрд долл.).

Соотношение объемов продаж в традиционной рознице и онлайн ритейле в 2018 году не изменилось: 79% (физические магазины) против 21% (онлайн).

Это уже пятое по счету исследование глобального лицензионного рынка, проведенное Licensing International (в прошлом – LIMA) совместно с компанией Brandar Consulting. За прошедшие пять лет рост лицензионной отрасли составил 16%. Сообщает "Вестник лицензионного рынка".

#инстаграмм

Избранные посты

Недавние посты

Архив

 © 2017 Выбор родителей, Россия, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко 2, корпус 6, офис 262, тел.: 8 (499) 651 - 49 - 14 

При копировании материала прямая ссылка на сайт обязательна.​​