Детская мебель из России: как заявить о себе с помощью e-commerce? Все о продвижении в онлайн-ритейл
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 21 ноября.

Размещение своего продукта на виртуальных полках современных маркетплейсов значительно расширяет возможности производителя, ведь, в противовес обычным магазинам, онлайн-гипермаркеты не ограничены полочным пространством. Стремятся ли все без исключения производители сотрудничать с такими гигантами, как OZON? В студии радиостанции Mediametrics эту тему обсудили Александр Молошников, начальник коммерческого отдела предприятия «Красная звезда», и Ольга Москвичева, коммерческий директор OZON.
Сегодня изделия из натурального дерева, произведенные под маркой «Красная звезда» являются одними из самых популярных на российском рынке – прежде всего, речь идет о детских кроватках. При этом, бренд до сих пор не представлен на OZON.
Ольга Москвичева: «OZON непрерывно эволюционирует, мы пытаемся удовлетворить логистический запрос производителя по каждой категории. Если это крупногабаритный товар, спрос на который нерегулярен, мы позволяем производителям делать доставку и с его собственного склада. Сегодня каждый второй товар из обсуждаемой категории реализуется по данной схеме».
Александр Молошников: «Наше предприятие находится в глубинке, далеко от Москвы, а сортировочный центр OZON в Твери, и осуществлять поставки было бы неудобно для нас. Но с продвижением программы региональных маркетплейсов, я думаю, мы с радостью будем сотрудничать».
Татьяна Буцкая: «Исходя из сказанного сегодня, я могу сделать вывод, что дорога российским производителям открыта. Кроме того, если у вас есть собственный интернет-магазин, который вам тяжело развивать самостоятельно, вы можете доверить управление команде профессионалов OZON».