Благодаря тому, что журнал публикуется на двух языках - русском и английском, он стал инструментом, с помощью которого отраслевая и розничная информация распространяется среди крупнейших производителей и дистрибьютеров детских товаров. Подобного издания, которое служило бы платформой для коммуникации профессионалов рынка детских товаров и услуг как в России так и на международном рынке, попросту нет: журнал успел побывать на международных выставках в Гонконге и Шанхае, распространяется в Европе, Азии, и мы не намерены сбавлять обороты.
Чем может быть полезен журнал «Parents’ Choice» для вашего бизнеса?
Если вы запустили новый продукт или маркетинговую инициативу и хотите, чтобы о ней стало известно потенциальным партнерам в Польше, Германии, Китае, Италии и других странах, напишите нам, и мы с радостью расскажем об этом на страницах «Parents’ Choice».
Контакты редакции:
Директор по рекламе:

Сегодня журнал «Parents’ Choice» - уникальное международное издание, которое объединяет рынки товаров для мам и малышей во всем мире.


